Воскресенье, 24.11.2024, 15:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Заработок в сети

Как повысить ТИЦ и PR сайта

Как повысить ТИЦ и PR сайта

Автор libral
В этой статье я опишу последовательность продвижения сайта.
И так, ваш сайт создан, оптимизирован под поисковые системы и выложен на хостинг – что-же делать дальше, как привлекать посетителей?

Основной поток посетителей конечно-же должен приходить из поисковых систем, в частности с гугла и яндекса и для того что-бы ваш сайт, при определенных запросах показывался не дальше второй страницы выдачи поисковиков, нужно приложить немало усилий. В связи с этим нужно сделать так, что-бы наш сайт заработал какой-то авторитет перед другими ресурсами и вступил с ними в равную конкуренцию. Доля авторитетности достигается путем внутренней оптимизации сайта, но сейчас речь пойдет о внешней оптимизации.
Авторитет сайта в “глазах” гугла и яндекса выглядит немного по разному:
Google для оценки авторитетности использует PR (page rank, пэйдж ранк – измеряется числом от нуля до десяти) – оценка качества каждой страницы в отдельности и как следствие качество сайта, что определяется количеством ссылок на Ваш сайт с уже заслуживших уважение ресурсов. Чем выше PR у сайта ссылающегося на вас, тем больше вы будете нравиться ГУГЛУ. Предлагаю вам наверное единственную в своем роде статью, объясняющую принцип наращивания PR.
YANDEX для оценки авторитетности использует ТИЦ (тематический индекс цитирования – измеряется числом от нуля до бесконечности) – оценка качества сайта, что определяется количеством ссылок на вас с ресурсов похожей тематики.
Тиц используется яндексом для ранжирования сайтов в яндекс каталоге и не влияет на выдачу при поисковых запросах. А вот на выдачу при поисковых запросах влияет ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) и так как никто не знает о ВИЦ практически ничего, то приходится при оценке авторитетности сайтов опираться на показатели ТИЦ. В основном-же ТИЦ наращивают для того, чтобы подороже продавать ссылки и места под статьи на биржах.
Что-бы вам лучше понять как нарастить ТИЦ прошу посетить форум SAPЫ.

И так, для того что-бы протолкнуть сайт поближе к первой странице выдачи существует целая система раскрутки и продвижения. Рассмотрим поэтапно эту систему (процесс естественно может отличаться, но в основном суть одна – нужно повысить ТИЦ, ВИЦ и PR сайта). Весь процесс внешней оптимизации сводится к одному – нужно наращивать ссылочную массу.

* О регистрации в каталогах я уже писал, но хотелось-бы рассказать поподробней.
Не нужно регистрировать сайт в тысячах каталогах (как некоторые советуют) что-бы получить наибольший эффект. Регистрируйтесь только в белых, тематических каталогах и желательно с хорошими показателями ТИЦ и PR. Достаточно будет несколько десятков регистраций в более и менее авторитетных каталогах.
Многие используют для регистрации программу AllSubmitter, прибегая только к функции автоматической регистрации, причем регистрируют сайт в тысячах каталогов за один заход – это только ухудшит положение вашего сайта. Хоть сейчас регистрация в каталогах недает практически никакого эффекта в плане наращивания авторитетности, но все-же нестоит совсем отказываться от возможности заиметь несколько бесплатных ссылок, так как ссылки с нужными ключами (текст ссылки) могут продвинуть средне и низкочастотные, низкоконкурентные запросы.
В связи со всем вышесказанным советы по регистрации в каталогах:
Не ищите большие базы каталогов – лучше зарегистрироваться в десяти авторитетных чем в нескольких сотнях откровенного го&на.
Используйте только полуавтоматическую регистрацию.
Проверяйте все каталоги на ТИЦ, PR, проиндексированность страниц (смотрите, чтобы количество проиндексированных страниц в гугле и яндексе не сильно отличалось).
Каталоги недолжны продавать ссылки через автоматические биржи – хозяева авторитетных каталогов этим незанимаются.
Нельзя регистрировать сайт во всех каталогах за один день – растяните эту процедуру на несколько недель или даже месяцев.

По каталогам вроде-бы все.

* Нужно просматривать тематические форумы и писать как можно больше комментариев в которых оставлять ссылки на ваш сайт, это тоже дает эффект.
* Нужно читать тематические блоги и оставлять комментарии со ссылками на свой сайт.
Блоги в которых можно оставить свою ссылку находим через поисковики, сделав такой запрос: “список dofollow блогов“.
* Еще один способ добычи ссылок, которым сейчас никто не брезгует, это социальные закладки. Есть даже такие, которые умудряются добавлять в соц закладки все страницы своих сайтов.
* Можно обмениваться ссылками с сайтами похожей тематики, при этом нужно придерживаться одного правила: ссылки не должны ссылаться на одни и теже страницы (сайты), тоесть если вы размещаете ссылку на страницу какого нибудь ресурса, то тот ресурс должен поставить ссылку на вас уже с другой своей страницы (другого сайта). Вообще этот круговорот ссылок может быть таким обширным, что проследить где начало где конец может быть нереальным даже для поискового робота. Этот способ уже устарел и является самым трудо-времязатратным.
* Ну и самый продвинутый сейчас способ добычи ссылок – их покупка. Сейчас без покупки ссылок невозможно продвинуть ниодин коммерческий запрос, так что если вы хотите раскрутить сайт к примеру по строительству, то прийдется выделить приличный бюджет на закупку ссылок.
Где купить ссылки?

Способов добычи ссылок очень много!
Не забывайте вставлять в тексты ссылок ключевые слова, иначе от ваших трудов будет мало толку!
Для хорошего внешнего продвижения нужно комплексно подходить к наращиванию ссылочной массы, тоесть нужны ссылки с сайтов, каталогов, блогов, форумов; со страниц разного уровня вложенности. Поэтому если вы зарегистрировали сайт только в каталогах, не ждите повышения авторитетности и появления его в ТОПАХ поисковиков!
Не спешите как можно скорей набрать много ссылок – это может не понравиться поисковикам, ведь авторитет не может прийти мгновенно, он приходит со временем. Старайтесь размещать по несколько ссылок в день, выбирая для этого качественные сайты.
Нужно не только оставлять ссылки, но и постоянно обновлять свой сайт, писать оригинальный контент, в котором ссылаться на другие, с той-же тематикой, авторитетные ресурсы.
Размещать ссылки прийдется на протяжении всей жизни вашего сайта, только так можно удержатся на плаву.

По мере индексации поисковиками ссылок на ваш сайт и самого сайта, ему будет присваиваться определенный показатель ТИЦ, ВИЦ и PR.
ТИЦ и PR присваивается не каждый день, а в определенные промежутки времени. Момент присвоения этих показателей у нас называется “ап” (апдейт от английского update – модернизация; корректировка; обновление информации, данных).
АП pr у гугла бывает примерно два-три раза в год, а тиц яндекс может апать когда угодно, хоть каждую неделю.

Когда ваш сайт немного освоится в сети, нужно будет постараться зарегистрировать его в самых продвинутых каталогах (это сильно добавит вам авторитетности):
o yaca.yandex.ru
o list.mail.ru
o www.dmoz.org

Эта статья конечно есть мое личное понимание принципа продвижения сайта, но судя по всей информации, которую я нашел в сети, это единственный правильный путь.

Источник: http://ucoz
Категория: Заработок в сети | Добавил: Admin (12.01.2011) | Автор: ucoz E
Просмотров: 1089 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]